Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС предоставила данные геоаналитики для аптечной сети Амурфармация. Благодаря обезличенным данным Big Data определены наиболее удачные локации в городах и селах Амурской области, которые компания рассматривает для открытия новых аптек. Большие данные позволили проанализировать данные пешеходного траффика и сформировать портрет вероятного покупателя. Таким образом, компания получила многослойную карту со структурированной информацией о потенциале новых торговых точек и специфике потребительских запросов, например, лекарственные препараты и товары для детей пользуются большим спросом вблизи образовательных учреждений, развлекательных центров, динамично развивающихся микрорайонах.
«Сегодня бизнес активно использует цифровые инструменты: настройки логистических цепочек, оптимизации производственных процессов и точек реализации. Big Data МТС предоставляет целый набор инструментов для управления развитием и потенциалом региона и города, анализа посещаемости событий, популярных локаций и объектов, оценки траффика торговых сетей и повышения туристического потенциала. Так, с помощью больших данных МТС проанализировала потенциал будущей набережной во Владивостоке, которую планирует построить компания DNS. Геоданные помогли составить цифровой портрет туристов, посещающих бухты Патрокл и Соболь, оценить сезонные колебания турпотока, а также сделать неожиданный вывод — турпоток в этой локации не зависит от сезона и показывает высокий темп как в летнее, так и в зимнее время года. Для Амурской области с ее туристическим потенциалом, транспортными магистралями и сложной логистикой аналитика Big Data удобный инструмент для разработки различных стратегий и проектных решений», — рассказал руководитель бизнес-направления МТС в Амурской области Алексей Трофимович.
«Успешное развитие компании требует внедрения современных цифровых инструментов. Мы уже используем облачные решения от МТС. Например, благодаря CloudMTS, мы размещаем в облаке резервные копии производственных данных, файловые архивы, внутренние сервисы, финансовые данные. Это позволяет снизить риски, связанные с аппаратными и программными сбоями и ошибками сотрудников. Сервис геоаналитики GeoEffect позволяет нам оценить потенциал новых локаций и перспективы дальнейшего развития сети, проследить баланс спроса и предложения, распределить нагрузку на действующие точки продаж и в целом давать более адресные рекомендации клиентам. В итоге мы экономим время и ресурсы, а также можем точечно выстраивать доставку со складов и продажу фармпрепаратов, реагируя на запросы клиентов», — отметил заместитель директора компании ОАО «Амурфармация» Николай Гребенников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Евгений Макитрюк
e-mail: evmakit1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.