Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала, какой тип отдыха предпочитали амурчане в январе — августе 2022 года. Выяснилось, что у жителей Приамурья резко вырос интерес к речным прогулкам и активному туризму. Амурчане заходили за этим на туристические порталы на 58 % чаще, чем год назад.
Как выяснили аналитики МТС Исследования, туристы в масштабах страны большую часть речных поездок бронируют на трёх ресурсах: infoflot.com, vodohod.com, rivertickets.ru. Жители Амурской области также подбирают на них маршруты, если путешествуют по регионам западнее Бурятии.
По данным Big Data МТС, чаще всего в круизы отправляются люди в возрасте от 35 до 54 лет, они составляют 49 % аудитории. Еще 31 % приходится на людей старше 55 лет, причем в 2022 году они стали ездить в круизы в 2,2 раза чаще. Также на 46 % вырос интерес к круизам среди молодежи 18 — 34 лет: эта аудитория составляет пятую часть всех пассажиров.
«Данные говорят о том, что речной туризм возвращает себе былую немалую долю в сфере активного отдыха. Молодежь открывает для себя водные путешествия, а старшее поколение вспоминает, как в их молодости было обычным делом отправиться летом в недельный сплав на лодках или катамаранах по малым рекам или на комфортабельном теплоходе «Невельской» спуститься по Амуру до Николаевска или на западе — по Волге. Думаю, тенденция повышенного интереса к активному отдыху будет только расти», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.
Спрос на активный отдых — джип-туры, походы и экскурсионные поездки — также вырос на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Такие поездки в первую очередь интересны молодежи: 37 процентов аудитории туров приходится на путешественников 18 — 34 лет. Еще 33 % — на людей 35 — 44 лет и 18 % — на туристов 45 — 54 лет.
«Отдых, рыбалка, палатки, романтика. Люди хотят отдохнуть от суеты. Но в отличие от тех времен, сегодня можно комфортно отдыхать на природе — со связью, в крепкой палатке, с заброской на транспорте в самые труднодоступные места. Если говорить о речном туризме в Амурской области, у многих турфирм календарь сплавов порой расписан на год вперед. Туристы сплавляются на рафтах по рекам Архинского, Бурейского, Селемджинского, Мазановского районов. Появился даже сап-туризм», — рассказал директор турфирмы TAYGA X-TOUR Роман Шабанов.
На пике популярности в Амурской области и промышленный туризм, это поездки на космодром Восточный и наблюдение за запуском ракет, экскурсии по ГЭС, на золотодобывающие прииски и так далее. Не отстают в популярности велосипедные и пешие походы, которые совершаются как по однодневным маршрутам вблизи Благовещенска, так и по суровому северу и амурским горам.
По данным МТС Исследования, Амурская область вошла в пятерку лидеров по росту турпотока среди регионов Дальнего Востока. В Приамурье в первом полугодии 2022 года приехало на 22% больше туристов, чем годом ранее.
Аналитика проведена на основе Big Data сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования, входящим в платформу МТС Маркетолог. МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о трафике на сервисы для бронирования путешествий, тратах и поисковых запросах в первом полугодии 2021 и 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Наталья Наделяева
тел. +7 (914) 550-13-40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка – три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.