Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Амурская область вошла в пятерку лидеров по росту турпотока среди регионов Дальнего Востока. В Приамурье в первом полугодии 2022 года приехало на 22% больше туристов, чем годом ранее, говорится в исследовании МТС.
Поведение туристов в масштабах страны оценили с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel, периодом оценки стал январь — август 2022 и 2021 годов. Выяснилось, что список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области.
На Дальнем Востоке ТОП-5 сложился следующим образом: Республика Саха (Якутия) (+71), Магаданская область (+41%), Сахалинская область (+40%), Амурская область и Камчатский край (+22%).
Аналитики сервиса МТС Исследования считают, что рост интереса ко внутреннему туризму связан с ослаблением коронавирусных ограничений. Также на перераспределение турпотоков значительное влияние оказывают такие факторы, как ограничение авиасообщения с рядом стран, сложности с получением виз, невозможность платить за границей российскими картами и рост стоимости зарубежного отдыха.
«МТС в Амурской области активно развивает сеть, которая является одной из составляющих инфраструктуры для комфортного пребывания в регионе. Мы активно расширяем зону покрытия LTE, «прокачивая» самые популярные трассы и маршруты. Сегодня, к примеру, можно запускать прямые эфиры с космодрома Восточный, с Зейской и Нижне-Бурейской ГЭС, золотодобывающего прииска «Соловьевский», с самой популярной благовещенской турбазы «Мухинка». МТС, как выяснили наши туристы, берет даже на одной из самых высоких гор Амурской области — Брюсе, 1767 метров. Связь дает не только доступ к разным цифровым сервисам и соцсетям, но и обеспечивает безопасность в пути и на отдыхе», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.
«2022 год складывается для туристической сферы очень интересно. С одной стороны, закончились ковидные ограничения, с другой — наложились сложности с выездом за границу, но активно заработал кешбэк. Прежде туристической меккой Дальнего Востока для западных туристов традиционно считались Камчатка и Сахалин, а теперь они хотят посмотреть что-то еще, выстроив маршруты самостоятельно. В первую очередь, туристы хлынули на космодром Восточный, который открылся для посещения после двухгодичного перерыва. Очень востребованы автомобильные туры, и здесь мы внимательно следим за развитием инфраструктуры гостеприимства — придорожные кафе, отели, связь — все это должно быть посвеместно. И прокачиваем отдельные направления — промышленный и событийный туризм, в первую очередь приглашая в промотуры туроператоров со всей страны. Все это работает», — прокомментировала первый заместитель министра экономического развития и внешних связей области Екатерина Киреева.
Интересно, что россияне в 2022 году стали планировать поездки заранее: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет уже десять дней. При этом, по данным сервиса МТС Travel, россияне стали чаще выбирать бюджетные варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда — мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов — если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% — на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% — на пятизвездочные отели. Подобные тренды характерны и для Амурской области.
Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе — августе 2021 и 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Наталья Наделяева
тел. 8 (914) 550-13-40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму