Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС на основе Big Data проанализировала, где россияне отдыхали на майские праздники, и определила точки притяжения для туристов. В Амурской области побывало больше приезжих гостей, чем в Калининграде, на Сахалине и Камчатке.
Big Data МТС проанализировала туристические потоки в период с 30 апреля по 10 мая 2022 года, сравнив данные с аналогичным периодом прошлого года. Рост туристического потока на майские праздники был обеспечен поездками за границу, в то время как число поездок по России практически не изменилось.
Общее число туристов, уехавших за границу на майские праздники, выросло на четверть по сравнению с прошлогодним периодом. Самыми популярными направлениями стали Беларусь, Казахстан, Турция, Абхазия и Объединенные Арабские Эмираты. Кратно выросло число туристов в Турции (в девять раз), Таиланде (в 4,5 раза), Таджикистане (в три раза), Узбекистане и Израиле (в 2,5 раза) и Грузии (в два раза).
Общее число путешественников по России осталось на уровне 2021 года. В пятерку самых популярных регионов на майских выходных вошли Москва, Владимир, Тверь, Тула и Краснодар. Амурская область по турпотоку обогнала Калининград, Сахалин, Камчатку, Дагестан, Хакасию и другие признанные туристические регионы страны. Для сравнения, в Приамурье побывало на 8 % туристов больше, чем в «янтарной столице России», в 5 раз больше, чем на Камчатке и Сахалине.
«Туризм в Амурской области постепенно возвращается к допандемийному уровню, что показывает сравнение с результатами геоаналитики 2019 года. ТОП-5 традиционных точек притяжения сохраняются прежними, причем очень ярко проявляется интерес к промышленному туризму. Снова разрешен доступ на космодром «Восточный». Туристы могут увидеть стартовый комплекс и другие технические сооружения, а также посмотреть, как готовят ракету к пуску. Проводятся экскурсии на Бурейскую ГЭС, где можно прогуляться по огромной плотине. Путешественники могут посмотреть, как льют золото в слитки на северных приисках, а также, собственно, побывать в Благовещенске и прогуляться по историческому центру с нашим цифровым аудиогидом «Городские легенды». Перед началом туристического сезона во всех популярных локациях мы увеличили ёмкость сети на 20%», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.
Ограничения, связанные с поездками за границу, привели к формированию новых «точек притяжения» в России — регионов, где за год значительно увеличился туристический поток. Самый заметный рост пришелся на Республику Дагестан: количество гостей региона выросло на 34% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Также увеличился турпоток в Томскую область (+30%), Якутию (+29%), Красноярский край (+24%) и Смоленскую область (+20%).
В сентябре 2021 года МТС запустила геоаналитическую систему, которая работает по модели подписки и дает возможность эффективнее управлять регионами и бизнесом на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов. Аналитика Big Data МТС используется в 46 регионах для развития городского пространства и туризма.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Наталья Наделяева
тел: +7 985 737 23 03
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.