Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ТОП-5 российских городов, откуда пришло больше всего запросов аудиогида, были Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Выборг и Казань. Виртуальные туристы смогли побывать в купеческом Благовещенске конца XIX-начала XX века, когда город на Амуре был самым богатым и быстроразвивающимся на Дальнем Востоке. Аудиогид рассказывает о Благовещенске, в котором исторический центр был сосредоточен вокруг представительств двух крупнейших восточных торговых империй – иркутского купца Ивана Яковлевича Чурина и немецкого торгового дома «Кунст и Альберс».
«Аудиогид размещен на двух самых популярных туристических платформах - izi.Travel и WeGoTrip. Оттуда, а также по ссылкам в публикациях и соцсетях о проекте заходили виртуальные туристы. Их можно рассматривать, как потенциальных кандидатов для реального путешествия. Интересно, что 36% просмотров совершили иностранцы. Статистика не позволяет идентифицировать страну, но, если вспомнить время до пандемии, в Благовещенск активно приезжали туристы из Китая и Европы. Учитывая, что в 2023 году откроется трансграничный автомобильный мост, мы можем прогнозировать частичное возвращение турпотока, которое, скорее всего, будет коррелировать с запросами в онлайне», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.
Также статистика показала, что виртуальные туристы – это очень активные люди: 96% онлайн-просмотров были сделаны с мобильных телефонов, и только 4% – через стационарные компьютеры.
Бесплатный туристический аудиогид «Городские легенды Благовещенска» был запущен в декабре 2021 года. В маршруте – 16 достопримечательностей и мест, связанных со знаковыми событиями для города с более чем 160-летней историей. Соавторами «народного» путеводителя стали местные жители, они делились своими историями в социальных сетях. Отобрала их и дополнила житейскими сюжетами из дореволюционной периодики известный амурский краевед Валентина Кобзарь.
На пешей прогулке аудиогид можно запустить, считав смартфоном QR-код, который вместе с картой маршрута и короткой инструкцией размещен на стартовой табличке. Она установлена рядом со зданием Амурского областного краеведческого музея имени Г. С. Новикова-Даурского. Побывать на виртуальной экскурсии можно, выбрав «Городские легенды Благовещенска» в приложениях izi.Travel и WeGoTrip.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.