Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Big Data МТС показала, что 69 % гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине, хотя маршрут по автодороге из Благовещенска во Владивосток занимает около двух суток.
Многие приезжают на период Восточного экономического форума, когда вдоль набережной раскинута улица Дальнего Востока с павильоном Амурской области, другим интересны пляжи и один из самых больших океанариумов России — Приморский.
Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60 % от всех гостей.
Тройку лидеров после Хабаровского края и Амурской области замкнула Иркутская область.
«Геоаналитика уже показала ранее, что самым излюбленным местом для амурчан являются пляжи Андреевки. Но и на Русском острове, как выяснилось, также немало наших туристов. В Амурскую область, в свою очередь, едут в основном, хабаровчане, якуты и забайкальцы. Цифровой портрет туристов позволяет бизнесу понять, на какую категорию гостей следует ориентироваться, где необходима дополнительная инфраструктура, какие маршруты станут популярны в ближайшее время. Цифровая аналитическая платформа «МТС.Регион» помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для принятия решений», — рассказала директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Амурской области
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.