Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Банковские аналитики изучили, как популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года повлияли на расходы жителей Амурской области на спортивные товары и услуги. Выяснилось, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился в 2,6 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло на 92%.
Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас жители области активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето –традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.
Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 2,6 раза. На втором месте – билеты на спортивные мероприятия, где прирост составил 2,3 раза, после идут фитнес-клубы (+92%) и магазины спорттоваров (+28%).
Средние чеки в веломагазинах и магазинах спорттоваров выросли на 27% и 15%соответственно. Билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов подешевели на 21% и 19%.
Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 68% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 57%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются даже чаще сильного пола – 56% и 44% платежей соответственно.
Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают амурчане в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Амурской области. Учитывались платежные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчёт в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
в регионах Дальнего Востока
Наталья Наделяева
тел. +79145501340
e-mail: nanadely@mts.ru