Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Благовещенск, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала использование голосового и мобильного трафика компании в майские выходные. Благовещенцы 1 мая «вывезли» его за город на дачи и турбазы. Лидером по посещаемости стала рекреационная зона в районе села Белогорье.
Желание быть ближе к природе жители и гости Благовещенска реализовали уже в первый выходной - 1 мая. В этот день мобильный интернет-трафик в черте города снизился в 2,5 раза по сравнению с 30 апреля. Зато в рекреационной зоне вокруг села Белогорье, где сосредоточено около десятка туристических баз, объем потребленного мобильного интернета вырос на столько же.
Лидерский трафик на майских каникулах зафиксировала базовая станция возле турбазы «Мухинка», куда устремился самый большой поток туристов. Здесь потребление выросло в 3 раза.
В майские выходные был зафиксирован рост трафика и на туристических базах вокруг Бурейского водохранилища, увеличение составило 60 % по сравнению с последней декадой апреля.
Перед выездом на природу горожане осаждали крупные торговые центры, объем потребления здесь голосовой связи и мобильного интернета коррелирует с «туристическим» трафиком, то есть благовещенцы запасались продуктами для загородного отдыха.
В город многие жители вернулись только к 5 мая, о чем свидетельствует восстановление прежнего, апрельского уровня потребления мобильного интернета. Впрочем, с 7 мая началась вторая выездная волна, которая длилась уже до 10 числа.
Трафик голосовых звонков на майских каникулах вырос на отдыхе не так сильно, как у мобильного интернета. За городом благовещенцы больше созерцали природу, фотографировали распустившийся багульник, выкладывали фото и видео в соцсетях, пересылали их в мессенджерах.
А самой яркой точкой в майских каникулах стал «Албазинский острог». Новый туристический комплекс на полигоне ДВОКУ принял в день открытия 1 мая больше тысячи гостей, которые сделали оттуда больше трех тысяч звонков, а также делились фото и видео.
«Чтобы определить более глубокие тренды поведения амурчан, стоит использовать инструменты Big Data. На основе обезличенных данных можно, к примеру, составить тепловую карту территории или проанализировать, откуда едут люди, какого они пола, возраста и какие клиентские интересы проявляют. МТС провела исследование геоаналитики туристических потоков в Приамурье, результаты легли в основу стратегии развития туризма, но подобное небольшое исследование может получить и, например, магазин запчастей или детский игровой центр, чтобы понять свою целевую аудиторию и выстроить работу с ней. Самый удобный инструмент в этом случае – «МТС Маркетолог», который оповестит об акциях и новинках только нужных клиентов», — рассказала руководитель направления B2B Амурского филиала МТС Олеся Двинина.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Амурской области
Наталья Наделяева
тел. +79145501340
e-mail: nanadely@mts.ru