Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Теперь жители и гости Благовещенска смогут на экранах своих мобильных телефонов или планшетов увидеть, как выглядели достопримечательности и улицы города много лет назад, а также просмотреть уникальные архивные изображения зданий, которые не сохранились или были перестроены. На сегодняшний день в базе проекта в Благовещенске более 20 объектов, самые старые фотографии датированы 1857 и 1858 годами – первоначальный вид Свято-Никольской церкви, памятник в честь заключения Айгунского договора. На некоторых снимках запечатлены здания, которые не сохранились до нашего времени. Также в дальнейшем информация об объектах проекта будет переведена на китайский язык.
«Сегодня туристы чаще исследуют регион не по бумажным картам, а с помощью гаджетов и мобильного интернета. Это подтверждают показатели роста приема и передачи data-трафика и проникновения смартфонов и планшетов. За последний год в Амурской области потребление мобильного интернета среди абонентов МТС увеличилось более чем в два раза, а продажи смартфонов с поддержкой LTE в нашей розничной сети выросли почти в пять раз. Благодаря современным технологиям проект «Виртуальная история» позволяет сделать знания о культуре и истории Благовещенска максимально доступными самой широкой аудитории, а также повысить туристическую привлекательность региона. Кроме того, проект – интерактивный, все желающие могут принять активное участие в нем, добавив на онлайн карту фотографии из личных архивов и семейных альбомов», – рассказал директор МТС в Амурской области Максим Дудкин.
«Проект «виртуальная история» позволяет актуализировать туристический потенциал города Благовещенска и продемонстрировать всю красоту нашего региона и его архитектурное наследие широкому кругу людей. Для жителей и гостей города — это дополнительная возможность взглянуть на наш регион с новой стороны, увидеть богатство архитектурных форм одного из интереснейших городов Дальнего Востока. Использование в проекте современных технологий и мобильных устройств также позволит вовлечь в изучение истории города активную молодежь, повысить интерес к культуре родного региона», – отметила директор Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского Елена Пастухова.
Проект основан на популярном бесплатном сервисе Historypin для мобильных устройств, поддерживающих операционную систему iOS. Приложение автоматически при помощи геолокации определяет местонахождение пользователя и отображает на экране смартфона или планшета старинные снимки исторических объектов, расположенных поблизости. В приложении также доступна функция «дополненной реальности», которая позволяет, при наведении камеры устройства на здание или улицу, совместить архивное изображение и актуальный вид достопримечательностей, регулируя прозрачность фотографии.
«Виртуальная история» МТС является международным проектом. На данный момент он запущен более чем в 20 городах России, в том числе на Дальнем Востоке в Хабаровске, Владивостоке, Якутске. Пилотный запуск «Виртуальной истории» в России состоялся в Иркутске в октябре 2012 года, в декабре 2012 года проект стартовал одновременно в семи городах страны – от Калининграда до Владивостока.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: Anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 914 066 4767
e-mail: Yuliya.Kovaleva@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.