Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В период новогодних продаж (1-31 декабря 2013 года) спрос на планшеты вырос более чем на 101%. Причем самыми продаваемыми были планшетные компьютеры в ценовом сегменте до 4 000 рублей под брендами Digma и Explay.
Статистика новогодних продаж подтверждает тренды текущего года — смещение интереса покупателей в сторону бюджетных интернет-гаджетов. Если год назад россияне приобретали в канун Нового года преимущественно телефоны, то в этом году лидерами стали недорогие планшеты и смартфоны. Рост продаж смартфонов в предновогодний период по сравнению со средним значением в другие месяцы превысил 70%. Среди популярных моделей оказались как бюджетные варианты - МТС 970, МТС 975 или Trend, так и более дорогие модели - Samsung S7390 Galaxy, Samsung I9500 Galaxy S4 и Nokia Lumia 520.
«Существенный рост продаж планшетов и смартфонов в салонах МТС в предновогодние дни показывает растущий интерес к устройствам, способным в полной мере продемонстрировать возможности сетей 3G, а в ряде регионов и LTE. По сравнению с предпраздничным период 2012 года значительно вырос интерес дальневосточников к планшетам – в декабре 2013 года их купили на 60% больше. Интерес покупателей во многом объясняется также появлением бюджетных моделей, в том числе LTE-планшета МТС 1078 технические возможности которого позволяют смотреть мобильное телевидение и онлайн-видео в HD-качестве без проблем со скоростью в сети, а его розничная цена не превышает 10 000 рублей», - отметил коммерческий директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Дмитрий Кириченко.
Больше всего покупок интернет-гаджетов в салонах МТС совершили жители Хабаровского края. Также смартфоны и планшеты для подарков чаще всего покупали в Приморье. На третьем месте по количеству покупок - Иркутская область.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Александр Николаев
тел.: +7 914 706 9858
e-mail: Alexander.Nikolaev@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет порядка 4400, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.