Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Обслуживание абонентов
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре

Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре

Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • МТС Self ID
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Услуги по коротким номерам
  • Термины

Мы рады сообщить о работе функционала по оценке качества обслуживания в Контактном центре в автоматическом режиме.

Как это работает?

После завершения диалога со специалистом Контактного центра система совершает исходящий вызов с номера 8 800 250 0890 для оценки качества предоставленного сервиса в автоматическом режиме согласно анкете. Если клиент не отвечает на звонок, анкета может поступить в виде sms с номера 111.

 

В дневное время анкета поступает автоматически. В ночной период (с 23:00 до 06:00) перед переводом вызова на специалиста Контактного центра система предлагает оценить качество обслуживания:

"Уважаемый Клиент! Если Вы желаете после разговора оценить качество обслуживания - нажмите 0. Если нет - нажмите 1. Оценка проводится по 10 - бальной шкале, система перезвонит Вам после завершения консультации в Контактом центр".

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+