Меню
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Частным клиентам
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Стать клиентом Стать клиентом
  • Бизнес и IT решения Бизнес и IT решения
    Подобрать решение
    • Малому бизнесу
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Все решения
    Системная интеграция/IT решения
    • Инженерные системы
    • Хранение и обработка данных
    • Системы безопасности
    • Техническая поддержка и аутсорсинг
    • Все решения
  • Интернет вещей IoT/M2M Интернет вещей IoT/M2M
    Решения для отраслей
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    Управление M2M устройствами
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь Мобильная и фиксированная связь
    Тарифы и услуги мобильной связи
    • Корпоративные тарифы
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Смартфоны и гаджеты
    • Каталог услуг
    Фиксированный интернет, ТВ и телефония
    • Интернет и ТВ в офис
    • Телефония в офис
    • Корпоративные сети
    Специальные предложения
    • Мобильная связь
    • Фиксированная связь
    • Смартфоны и гаджеты
  • Поддержка Поддержка
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Как стать клиентом
  • Условия оказания услуг связи МТС

Условия оказания услуг связи МТС

Условия оказания услуг связи МТС
Заключить договор
Переход со своим номером (MNP)
Условия оказания услуг связи МТС

Предоставление данных об абонентах и пользователях услугами связи

Внимание! С 01 июня 2018 года изменяется порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту - юридическому лицу и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи.

В связи с этим, корпоративным клиентам МТС до 01.06.2018 необходимо предоставить список лиц, которые пользуются корпоративной мобильной связью по абонентским номерам, указанным в договоре.

Данные предоставляются в формате заполненного реестра любым удобным для вас способом:

  • через Виртуальный менеджер
    Инструкция по загрузке реестра в Виртуальный менеджер
  • по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail
  • с помощью вашего Персонального менеджера

Для подключения Виртуального менеджера и регистрации электронной почты вашей компании, обратитесь в салон МТС с заявлением на сервисное обслуживание, заверенным печатью и подписью. При себе необходимо иметь паспорт и доверенность.

С 01 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» по абонентским номерам, в отношении которых сведения о пользователях не предоставлены, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Обратите внимание, что реестр необходимо обновлять и передавать в МТС в случае подключения новых абонентских номеров, а также изменении сведений о пользователей по уже имеющимся абонентским номерам.

Нормативные документы:

  1. Ст. 44 и 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 245-ФЗ)
  2. П. 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005)
  3. П. 8.9 «Условий оказания услуг подвижной связи МТС»
  • Вопросы и ответы
    • Что произойдет, если персональные данные не будут предоставлены?
      Ответ: C 01.06.2018 оплата услуг связи таких номеров будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России. Другие платежи (в том числе платежи, которое пользователь корпоративного номера осуществляет самостоятельно) зачисляться на лицевой счет не будут.
    • Как получить полный список номеров, оформленных на мою компанию?
      Ответ: Полный список номеров вы можете посмотреть в Виртуальном менеджере или отправить заявку на предоставление данных в рамках обслуживания по e-mail
    • Могу я отправить реестр по e-mail, если у компании нет зарегистрированного электронного адреса?
      Ответ: обслуживание по e-mail проводится только при наличии зарегистрированного почтового адреса.
      Рекомендуем вам подключить обслуживание по e-mail.
    • Что делать, если у меня нет данных о пользователе (например, сотрудник уволился и SIM карта осталась у него).
      Ответ: При увольнении сотрудник был обязан переоформить SIM карту на себя или вернуть ее работодателю. Рекомендуем вам связаться с сотрудником для переоформления номера с компании. Подробнее о переоформлении.
    • Могут мои сотрудники самостоятельно обращаться в офис и оставлять данные?
      Ответ: Да, это возможно. Для этого им необходима стандартная доверенность от вашей компании на выполнение данных действий.
    • Какие сведения о пользователе требуется предоставить?
      Ответ: ФИО, дату рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации – данные паспорта гражданина РФ, для граждан других государств – данные паспорта гражданина другого государства).
    • Возможно ли передать заполненный реестр в салон МТС?
      Ответ: Да, это возможно. Представителю организации необходимо будет иметь при себе паспорт, доверенность от организации и распечатанный реестр, заверенный подписью уполномоченного представителя организации и печатью организации.
  • Условия оказания услуг подвижной связи МТС (в редакции от 14 октября 2019 г.) (pdf, 297.1 Кб)
  • Соглашение ПЭП (pdf, 122.7 Кб)
  • Лицензии на услуги связи ПАО «МТС» (pdf, 140.8 Кб)
  • Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «МТС» (pdf, 357.0 Кб)
  • Условия оказания услуг связи «МТС» для целей телерадиовещания (pdf, 464.2 Кб)
  • Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям «МТС» (pdf, 304.0 Кб)
  • Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи МТС (pdf, 831.9 Кб)
  • Требования законодательства РФ о предоставлении информации о лицах, использующих оборудование абонента-юридического лица/индивидуального предпринимателя (pdf, 188.2 Кб)
Виртуальный менеджер Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 800 250 0990
Адреса салонов:
Посмотреть на карте
  • Бизнес и IT решения
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Системная интеграция/IT решения
  • Интернет вещей IoT/M2M
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь
    • Тарифы и услуги мобильной связи
    • Фиксированный интернет и телефония
    • Специальные предложения
  • Бизнес-клуб МТС
    • Отчёты о мероприятиях
  • Поддержка
    • Подключение к МТС
    • Обслуживание клиентов
    • Бланки документов
    • Контроль расходов
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+